Форум » Находки » Абсолютно новое слово в рекламном контенте и привлечении внимания покупателей » Ответить

Абсолютно новое слово в рекламном контенте и привлечении внимания покупателей

aftopbiz: Любой согласится, что реклама выступает приоритетным инструментом привлечения большого внимания потребительской аудитории к услугам и товарам и IT-технологии технологии, применяемые в ее создании и демонстрации, существенно повышают действенность рекламного контента. Если вас интересует дополненная реальность заказать порекомендуем обратиться на ресурс агентства маркетинговых инноваций https://vibe.expert/ – там вы можете уточнить тонкости сегодняшней рекламы, посмотреть требуемую информацию и оставить заказ на создание добротного рекламного продукта. Использование дополненной реальности для успешности вашей работы Сначала надо немного рассказать о применении дополненной реальности и ее эффективности в рекламе, что должно быть интересно для тех, кто еще малознаком с такой разновидностью рекламного контента. В жизни Web-AR может использоваться в самых различных условиях, в том числе: • Indoor & Outdoor – жители могут посмотреть вашу рекламу на улицах, в баре и прочих местах, «оживив» рекламу элементарным наведением камеры смартфона; • Digital, когда стандартный портал с использованием AR сделается интерактивным и красочным, погрузив пользователей в удивительный мир с дополненной реальностью; • привычные розничные магазины, где AR повышает эффект от коммуникации с потребителями через красочные плакаты и упаковку; • упаковка товара – совершив покупку человек погружается в любопытный контент в AR или сумеет сыграть в увлекательную AR-игру на базе упаковки; • полиграфия – с помощью AR ознакомление с торговой маркой начнется с печатного носителя AR, а также во многих других направлениях. Немаловажно особо заметить, что для «оживления» контента требуется только телефон, при этом пользователю не должен скачивать какие-либо дополнительные приложения. AR-реклама работает очень просто – пользователями активируется QR-код, далее открывается ресурс с AR-контентом и начнется интерактивная коммуникация людей с AR. Безусловные преимущества для заказчиков AR-рекламы Целесообразно обратить особое внимание читателей еще на один немаловажный довод, какой говорит в пользу запуска AR-контента и оформления заказа в агентстве VIBE, где заняты люди, имеющие практический опыт в маркетинге, программировании и других сферах. А выгоды взаимодействия с данной компанией неоспоримы и вот некоторые из них: • тут для вас могут сделать как отдельный AR-проект, так и реализовать большую рекламную кампанию с элементами дополненной реальности; • всякий из специалистов агентства в любом случае нацелен на получение лучшего результата и предлагает наиболее результативные идеи под каждый проект; • по мнению независимых экспертов и актуальной статистике подобный контент в разы повышает продажи товаров/услуг (до 40% и больше); • потребительская аудитория превосходно принимает, но самое основное, воспринимает интерактив. Осталось лишь пригласить всех рекламодателей, которые заинтересованы в увеличении продаж своих товаров и услуг, зайти на портал агентства VIBE и найти более полную информацию о Web-AR, эксклюзивных решениях для того или иного бренда, поглядеть видео и остальные материалы. И к слову, оценив внешнюю привлекательность и успешность интерактива сразу же на портале вы сможете оформить заявку, а она станет первым этапом к успешному взаимодействию с командой знающих профессионалов!

Ответов - 1

aftopbiz: Дополненная реальность также имеет отношение к воспринимаемой смешанной реальности, которая создается с использованием компьютерных технологий и дополнительных элементов воспринимаемой реальности, когда реальные объекты монтируют в поле восприятия. Специалисты отмечают, что в отличие от несуществующего виртуального пространства, технология дополненной реальности направлена на обогащение ежедневного окружающего мира дополнительной информацией. Таким образом, если вас интересует применение дополненной реальности https://vibe.expert/ - это то, что Вы искали!



полная версия страницы