Форум » Разговоры обо всем » вопрос о магазинах » Ответить

вопрос о магазинах

коршун: По просьбе коршуна (топикстартера) изменено название темы накипело хочу знать, что именно и кому не нравится что то в магазинах,....много слов в адрес магазинов типа дурят цены гнут и прочее и множество из них не обосновано ни капельки, в этой сфере я немного разбираюсь и у кого есть вопросы какие то по поводу магазинов где вас якобы обдурили пишите попробуем все вместе разобраться, в большинстве случаев это окажется вашей ошибкой а не ошибкой магазина.... Давайте не обсуждать конкретные магазины, а обсуждать проблемы взаимоотношений магазина и покупателя

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

qwerty: 500 чернополосых это на всю сибирь и ещё останется , а елоу это интереснее, но 4 см и цена соответствующая за крупный опт.

коршун: рамзес все нее так просто, я ставил скалярию на поток с 3х пар 500 в 2-3 недели получить сложно было по причине то свет отключили, то похолодало, то не успел и прочее....держал поток еле еле набирая нгужное количество, около полугода потом начались проблемы с рыбой и прекратил сбыт....

qwerty: Коршун ты однако загнул что то сложное


коршун: ну я правда до 500 порой не дотягивал а обещал в любое время сколько надо если уходить будет а приносил то 400 то 470.....и это при том что работал на 1 контору....а мечтал чтоб в городе только моя скаляра была, но все таки поток удержать было сложновато )))

Ramzes: ну я незнаю кому как но я считаю что цихлид малави куда и прочих куда проще разводить чем скалярий, тем более если учесть что большинство видов вынашивают икру во рту!

коршун: поднять (выростить) малька для продажного размера сможешь?? 500 говоришь....как сделаешь 500шт. размером 4-5 см пиши....отметать проблем нет а выкормитиь и выростить нужны объемы серьезные...

kot13.65: андрей..гена..да мы любители не претендуем на ваш бизнес..да что вы так уж сразу нападаете на нас профессионально я лично занимаюсь американскими цихлидами более 20 лет..но считаю себя любителем..это мое хобби..бывает вижу какие вы ПРОФФЕСИОНАЛЫ косяки порете..но не тыкаю же вас мордой..это форум..кому надо спросит..профессионализм это не количество банок на единицу площади..не так ли

коршун: кто кого куда тыкает то??? я привел простой пример чтоб объяснить разницу потока и еденичных поставок....может я и где то не так сказал цихлид недолюбливаю, поэтому знаю о них не из собственного опыта, по поводу разведения ну а в содержании в магазинах с ними сталкивался так что примерно знаю.....

qwerty: ТОПОР ВОЙНЫ ЗАКАПЫВАЙТЕ И ПУСТЬ НАСТУПИТ МИР

коршун: все мы не без греха...так что все бывает все ошибаются....

kot13.65: да вы че друзья..товарищи..какая же это война истина в этом рождается..извиняюсь за плагиат..у каждого же свое направление..ктото гуппи..кто то барбусы..золотухи..цихлы.прото растючка..у каждого своя база знаний и опыт которым мы делимся..не совпадение мнений это не война

aртём: qwerty пишет: а елоу это интереснее, но 4 см и цена соответствующая за крупный опт. отнимаем то что они съели и получаем......

aртём: на следующей неделе зарегистрирую товарный знак а потом за незаконную деятельность кого-то здам

qwerty: всё законно вроде и инн и огрн и налоги

aртём: а товарный знак не зареген. где буква (R)?

aртём: qwerty пишет: всё законно вроде пока кто -то не зарегистрирует товарный знак

aртём: Това́рный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров[1] юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться[2] и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг[3], в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован). Следует подчеркнуть, что право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданскую, административную и уголовную ответственность (ст.1515 ГК РФ, ст. 14.10. КоАП РФ, ст.180 УК РФ) кошун готовь бобло

qwerty: если подобный знак не используется то какие проблемы с законом

aртём: aртём пишет: кошун готовь бобло для регистрации. а это не мала....

aртём: qwerty внимание настояшие аквариумы фирмы аквастиль только с фирменной символикой (остеригайтесь подделок) и в ближайшем времени требуйте в магазинах города а в некоторых они уже есть ))))..... эта бумажка много стоит

qwerty: так это не товарный знак, а аэмблемка, рисунок

aртём: qwerty пишет: так это не товарный знак, а аэмблемка, рисунок я зарегистрирую (к примеру) эту эмблему и в суд подам. тогда будет.Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданскую, административную и уголовную ответственность (ст.1515 ГК РФ, ст. 14.10. КоАП РФ, ст.180 УК РФ) все в этой лейбе

qwerty: ну если андрея опередят или подобный знак уже зарегистрирован то конечно можно готовить денежку

aртём: qwerty, я к примеру сказал. вот наберет обороты , я зарегю этот знак. и все... только я буду под этоим знаком

Galinago: Кое-как Асилил топик.... Мда... давно я так не веселился Сам работаю в магазине, но даже не предполагал, что такие страсти кипят по поводу некомпетентности "продаванов"( вот ведь слово то мудреное) Могу лишь добавить - покупатели, милые, вы сами несете в магаз тот настрой, с которым " продаван" будт с вами разговаривать. Тут 2 варианта разговора - либо покупатели на столько за день "достали", что имеет место уход в глухую защиту, либо это полное снятие защитной ауры на почве бессилия от, пардон, тупизны "покупана", и тогда продавец, как лакмусовая бумажка впитывает в себя ваш настрой на беседу и вы получаете собственное зеркальное отображение. Само собой, квалифицированые покупатели ( странное словосочетание) - это раритет и предыдущие 2 пунктика их не касаются. О как, выдал.... А вообще, больше юмора.... Меня вон, когда несет, ТАКОЕ несу, что волосы дыбом, и вот уж совсем гуд, когда покупец принимает юмор и выдает продолжение)))) Расскажу несколько случаев. 1.Стоит молодая девонька и задумчиво смотрит на 2 оствшихся сухопутных черепахи, изображая на лице страшные муки по выбору рептилии. " черепка два - побольше и помньше. Ну и спрашивает - Посоветуйте какую взять, побольше или поменьше. Ну, я незадумываясь вываливаю - А Вы, мадам, каких предпочитаете, поболье или поменьше (совсем не имея ввиду рептилий). Ну и получил в ответ - А я по всякому люблю, и так и так. Апплодировал лежа на полу 2. Стоит мадам, засмотевшись на Хамелеона... Стоит так и задумчиво спрашивает - А это что за живность то такая?. Опять юмор мною овладел в тот момент - А это, с Вашего позволения, Марсианский Хромидодонт..... Задумалась... Потом переспросила - А Вы за ним сами летали? Побольше бы таких вот людей.. с позитивом. Это всего лишь 2 случая, что пришли на ум, а вообще, ни дня не прохожит без подобного. Вот вы тут гавкаетесь на 14 страницах , один только Гена отшучивается, слегка урезонивая всех. А смысл? Вам в жизни мало негатива? Ненравятся магазины - оставьте козлам козлячье, все-равно ваше мнение будет субьективно, только монитор забрызгаете . Пейте сок и не кашляйте))))))

aртём: Galinago пишет: Могу лишь добавить - покупатели, милые, вы сами несете в магаз тот настрой, с которым " продаван" будт с вами разговаривать. Тут 2 варианта разговора - либо покупатели на столько за день "достали", что имеет место уход в глухую защиту, либо это полное снятие защитной ауры на почве бессилия от, пардон, тупизны "покупана", и тогда продавец, как лакмусовая бумажка впитывает в себя ваш настрой на беседу и вы получаете собственное зеркальное отображение. Само собой, квалифицированые покупатели ( странное словосочетание) - это раритет и предыдущие 2 пунктика их не касаются. меня всегда улыбало мнение продавцов, что покупатель не всегда прав. если вы бизнесмен, то для вас ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. зайдите к примеру к любому автодиллеру, и посмотрите как к покупателям относятся. а если покупатель сам виноват, это ваши проблеммы. или хозяина магазина Galinago пишет: Вот вы тут гавкаетесь на 14 страницах да тут вроде не собаки.

kot13.65: мы покупаны будем заходить в магазины к продаванам когда нам будет скучно..пошутить..по смеяться..а че там делать то..вот всем весело то будет

Galinago: 2 Артем. Встань за прилавок вначале и потом суди. Я то был по обе стороны прилавка ( собственно, почему "был"?). Я и производственником был. И бизнес у меня свой был, и не маленький. Уверен, что имеешь право меня критиковать? Покупатель всегда прав - это придумал сам покупатель. И если ты, будучи бизнесменом, так будешь считать - бизнес свой можно сливать. Ты, именно ты прав, и правоту свою вливаешь в того, кто сам не знает чего хочет. На счет того, что спрос рождает предложение - это совсем другой расклад. Речь о психологическом настрое. И ненадо разводить демагогию, по поводу навязывания мнения. Если не согласен - торговля это не твое. На счет этичности - тут спорное мнение, но вот как раз спорить я не настроен. Пусть каждый останется при своих картах. Но, если кто-то из присутствующих читал книги по экономике и психологии торговли, он меня поймет. Покупатель придя в магазин не хочет, чтобы ему "продали". Он хочет "купить". Разница очень большая. И умеючи этим пользуясь, можно продать что угодно. Повторюсь, этика - это в другой теме. И еще момент.... знаки препинания хотя бы ставьте - не понятно, вопрос был или приказ к действию.....

Петр: ..../меня всегда улыбало мнение продавцов, что покупатель не всегда прав. если вы бизнесмен, то для вас ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ/ Цитата. Артема. А вот тут, я думаю, необходима маленькая, но существенная поправка. Продавец не бизнесмен, он наемный работник, бизнесмен хозяин магазина. И вот здесь часто начинается наша знаменитая русская действительность, это когда во всем мире интересы продавца и хозяина совпадают, и тогда ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, а в России у продавца иногда только одно желание, чтобы покупателей не было вовсе, а зарплата была большая, и тогда, ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА НЕ ПРАВ. Думаю, что лет эдак через 30-40 все будет хорошо, научимся и продавать и покупать.

aртём: Galinago пишет: Встань за прилавок вначале и потом суди. в чем проблемма? выйди из за прилавка. Galinago пишет: бизнес у меня свой был, и не маленький. Уверен, что имеешь право меня критиковать? а у меня не может бизнеса своего быть? Galinago пишет: если кто-то из присутствующих читал книги по экономике и психологии торговли, он меня поймет. читал, не понимаю Galinago пишет: Покупатель придя в магазин не хочет, чтобы ему "продали". Он хочет "купить". Разница очень большая. если покупателя обманули в магазине, он туда больше не прийдет по статистике. обманутый клиент , расказывает 5-ти людям свое негативное мнение. довольный клиент 1-му. Galinago пишет: И еще момент.... знаки препинания хотя бы ставьте - не понятно, вопрос был или приказ к действию..... что именно не понятно?

aртём: Петр, во во. продавца иногда только одно желание, чтобы покупателей не было вовсе, а зарплата была большая, и тогда, ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА НЕ ПРАВ теперь внимание вопрос- зачем такие продавцы, если на колени бизнес ставят? ответ таков- значит такой хозяин (бизнесмен) все просто

Galinago: Угу. Это когда по разные стороны прилавка разговаривают взаимоуважающие друг друга люди. А не отбывающий барщину наемник, с одной стороны и высокомерный кошелек , с другой. Обьясню. На двери магазина висит наклейка, с алкоголем не входить. Прихожу на работу, стоят 3 личности кавказской национальности, изрядно подшафе и что-то громко обсуждают, глядя на лакомства для собак. Девочки забились за кассу и тихо сидят. Вначале вежливо попросил убрать свое пойло. И что я услышал? Сами угадаете? Точно - Эй, ти, ми тэбэ дэнги тут платим. После чего были грубо посланы и выпровожены с магазина. Это, по-вашему, такое вот быдло ВСЕГДА ПРАВО???? Уважение, милые господа, и только он спасет торговлю. И можна с пеной у рта доказывать, кто прав , а кто нет - толку не будет. 2 Артем. Слишком далек от реалий. Бизнес... на колени.... о чем вообще речь??

aртём: Galinago пишет: Вначале вежливо попросил убрать свое пойло и это вежливо?

Galinago: ок, Артем, что бы Вы сделали на моем месте. Я внемлю.

aртём: Galinago пишет: ок, Артем, что бы Вы сделали на моем месте. Я внемлю. есть много способов. я не собираюсь их расказывать. да и дорого это (интелектуальная собственность) а че девочки бутылок так боятся?

Galinago: Здается мне, милейший, что Вы давно потеряли нить разговора и , выхватывая отдельные цитаты, занимаетесь обычным словоблудством. Стало совсем не интересно. Прощайте.

aртём: Galinago пишет: Стало совсем не интересно. мне стало не интересно после этой фразы На двери магазина висит наклейка, с алкоголем не входить. Прихожу на работу, стоят 3 личности кавказской национальности, изрядно подшафе и что-то громко обсуждают, глядя на лакомства для собак. Девочки забились за кассу и тихо сидят. Вначале вежливо попросил убрать свое пойло. И что я услышал? Сами угадаете? Точно - Эй, ти, ми тэбэ дэнги тут платим. После чего были грубо посланы и выпровожены с магазина. Это, по-вашему, такое вот быдло ВСЕГДА ПРАВО???? я понимаю так,- с бутылками в магазин нельзя входить потому что, можно разбить аквариум. во первых, пришли бы они без бутылок и были правы. во вторых, наклейку можно и не прочитать. меня еще насторожила фраза 3 личности кавказской национальности значит есть неприязнь к лицам. кстати, азербайджанцы считаются самые лучшие продавцы. у них никогда клиент быдлом не будет. даже если ничего не купит. а по поводу расказывать методы работы с клиентами. так я не для того в институте 5 лет учился, что-бы знания разбазаривать. хотите тренинг? приезжайте с деньгой.

Vladimir: вставлю свою реплику: заходишь в один и тот же магазин два дня подряд попадаешь на разных продавцов (видимо посменно работают или еще чего, но так было) и о чудо в первый день получаешь массу негатива, просто задав вопрос о ценах на аквариумы и их производстве, во второй день - другой продавец - так получилось что находился опять в этом же районе, зашел, посмотреть растючку, итог - узнал о всем что только продается в магазе, даже чего мне и сроду не надол было, наградили разной литературой, пусть и рекламной, но результат - доволен и с улыбкой. Вывод: реально после первого посещения желания не было возвращаться, так случилось зашел второй раз - теперь есть желание зайти туда в третий раз, но буду выбирать с кем общаться, вот так. Не знаю к чему это все, прав я или нет, но факт имеет место быть. Человеческий фактор господа очень многое решает, и думаю не стоит всем доказывать, не только в зоомагазинах.

aртём: Vladimir пишет: теперь есть желание зайти туда в третий раз в книге жалобу или предложение напиши

mykotajulia: Стало стыдно за себя, буду больше улыбаться покупателям, хотя это очень сложно делать когда голова кружится и тошнить от жуткого перегара половины клиентов(рыболовный магазин)



полная версия страницы