Форум » Разговоры обо всем » вопрос о магазинах » Ответить

вопрос о магазинах

коршун: По просьбе коршуна (топикстартера) изменено название темы накипело хочу знать, что именно и кому не нравится что то в магазинах,....много слов в адрес магазинов типа дурят цены гнут и прочее и множество из них не обосновано ни капельки, в этой сфере я немного разбираюсь и у кого есть вопросы какие то по поводу магазинов где вас якобы обдурили пишите попробуем все вместе разобраться, в большинстве случаев это окажется вашей ошибкой а не ошибкой магазина.... Давайте не обсуждать конкретные магазины, а обсуждать проблемы взаимоотношений магазина и покупателя

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

aртём: mykotajulia

Дядя Николас: Мля, народ, где Вы таких продавцов хамовитых находите??? Вот, реально, в большинстве магазинов был (Ленина, Северном, на Красрабе, Свободном - 2 мага и т.д.) и на рынке - хорошее, положительное общение с продавцами, ниразу грубого слова от них не услушал, на рынке, так там сами продавцы пообщаться непротив. Всегда зайду, спрошу чего нового, все нормально. С некоторыми тесно общаюсь, нормуль все. А тут историй столько выложили, что даже и не верится, что такое может быть...

mykotajulia: Мне на рынке тоже одни особенно нравятся, только зайду, а они уже через весь зал мне улыбаются и поговорить всегда рады, своих Акарычей именно у них покупала, и корм живой


Vladimir: кстати на рынке действительно можно в пример продовцов ставить

Зольда: А всё потому, что человек работает на себя и напрямую зависит от количества проданного. Лучший продавец - это хозяин.

aртём: Vladimir пишет: кстати на рынке действительно можно в пример продовцов ставить потому что они работают на себя. или я не прав?

qwerty: тема почищена от флуда

Елена: какой смысл спорить? Да на рынке продавцы приветливые, но так же приветливо мне предлагали в 120 литров 7 комет размером с ладонь, назвав их карпами кои)) Люблю эту тетеньку, поболтать с ней частенько останавливаюсь, но ассортимент и эрудированность на каком то именно рыночном уровне. Для начинающих супер! Но я у неё уже ничего не куплю, даже не из принципа, а потому что нечего(( И не посоветую и не пошлю к ней никого. Часто стою и по ту и по другую сторону прилавка, и есть у меня ещё и третья роль - директор он же хозяин как тут назвали владельцев бизнеса. Пройдя массу тренингов и половину из них не помня уже)), 2 высших образования(давно и неправда)) ) могу сказать одно,( мне не жалко поделиться накопленной информацией бесплатно))), есть такое явление, можно как угодно это называть., человеческий фактор или там усталость или что ещё и т.д...., НО! Человек, он же продавец всё время теряет мотивацию(( Кто то быстро, кто то дольше. И задача директора или хозяина или менеджера, постоянно находить новые фишки чтобы человек хотел и любил работать. И как ни странно, вопрос повышения зарплаты в разных тренингах и источниках - это от 2-х недель до 2-х месяцев рвения. А потом опять спад. Вдохновение должно быть! Как ни странно деньги не причём! Они ничего не решают! Люди не боги, они могут быть несовершенны))) Да по всем законам грамотного бизнеса клиент всегда прав! НО! В связи с достаточно ДОБРЫМ в отношении покупателя законом прав потребителя в нашей стране(если сопоставить в сравнение зарубежные законы), в последние 10-15 лет вырос покупательский экстремизм. По законам социологии, после эры дефицита когда просто ничего не было, сейчас покупатель избалован и капризен. И к сожалению от этого самого экстремизма, продавец практически не защищён никак. Целые исследовательские статьи посвящены этому. Но законодательно мы не продвинулись ни на шаг. А ещё я глубоко уверенна, что в первую очередь - это вопрос воспитания и такта! Достаточно оглянуться вокруг, и в зеркало самое главное не забыть посмотреться)) Дружелюбие это не главная черта нашего характера(, конечно не в 100% случаях)! Далеко ходить не надо достаточно этот топик почитать местами)) Когда то, что то, кто то из наших верхов, говорил про конструктивный диалог, только не часто его и услышишь. А ведь всегда проще договориться чем воевать, у нас же часто в споре рождается не истина а агрессия. Можно и нужно требовать высокую культуру обслуживания, только и нам в свою очередь тоже можно и нужно улыбнуться продавцу( если только это не шопинг-терапия в момент стресса)) ) Ведь это же ничего не стоит)) Недавно опять была на подобном тренинге, друг у меня хозяин тренинговой компании позволил послушать его. Опять всё то же самое: Визуальный контакт, мягкая полуулыбка, Приветствие. Три первых шага. И самое главное, что продавец тогда только хорош как продавец, когда он интересы клиента ставит выше своих собственных. Остальное техника - работа с возражениями с сомнениями и т.д. и т.п.... Клиенту должно быть комфортно. Но с другой стороны часто бывает, что комфорт этот происходит за счет продавца. Но это уже искусство - превращать негативную среду в позитивную. Не многим это под силу. Опять банальное - хочешь изменить мир - начни с себя)) Приведу пример, у нас была девушка-продавец, очень светлая и добрая душа, замуж вышла в Сочи. Два года нам потом звонила и мы ей тоже. Любили её все. Клиенты приходили только к ней и звоня в магазин спрашивали только её(6 человек в смене). Потом она дала им свой мобильный телефон. Несколько клиенток подружились с ней настолько что звонили ей просто так. А одна звонила ей по ночам поболтать когда ей было плохо. Очень состоятельная дама. С тех пор подобного не было никогда. Простите если кого то утомила чтением)) Опять же это только моя точка зрения и возможно она не совпадает с чьими то ещё. А это уже вопрос восприятия мира)) У всех оно разное)) И как резюмэ из всего вышесказанного, любой тренинг и прочие умные штуки говорят, что надо прежде всего смотреть на успешность своего апоннента и предлагаемого. Бывают теоретики, но как практики не состоявшиеся. Доверие вызывает как правило, только успешность. Если у Galinago, хороший ассортимент рыбы и растений и всё ухожено и знает он немало, то можно и потерпеть его причуды. Он может себе позволить покапризничать, покуражиться, у него всегда аншлаг! Ещё мне нравиться молодой человек со Спутника. Однажды там была, и если бы открывала зоомагазин то за любые деньги бы его переманила. Верх воспитанности и приветливости!



полная версия страницы